Обзор китайской бензопилы

Обзор китайской бензопилы

Обзор китайской бензопилыВсе про Бензоинструмент. Бак бензопилы под топливо имеет объем 550-600 мл, которого хватает на 1-2 часа размеренной работы пилой. Бак для масла – смазывания цепи имеет объем 300-400 мл и его хватает на 2-3 часа работы. Двигатель двухтактный, питается бензином А-92 смешанным с низкодымным маслом для бензопил в пропорции 1:50. В корпусе бензопилы в районе карбюратора имеются отверстия для регулировки подачи топлива и холостого хода. Двигатель заводится без проблем, если соблюдать порядок запуска двигателя. Порядок запуска двигателя бензопилы следующий. Вытаскиваем подсос до упора, кладем пилу на землю, упираемся правой ногой в рукоятку и прокручиваем двигатель резко потянув за рукоятку ручного стартера. Повторяем пока не почувствуем, что двигатель попытался схватить, но заглох. После этого момента убираем подсос и заводим двигатель. П осмотрите вокруг и вы увидите, что китайские двигатели стоят вокруг на автомобилях и на скутерах и ничего, люди покупают и пользуются. Тогда зачем так активно унижать китайские бензопилы и рекомендовать покупать бренды, изготовленные в том же Китае. Но пока я не буду забегать вперед и не буду расхваливать китайскую бензопилу. Пройдет время и сделаю новый обзор в котором расскажу о последствиях длительной эксплуатации китайской бензопилы, а пока будем надеяться, что прослужит она мне не один год Добавлено 22 октября 2011 года (спустя четыре месяца) После активных комментариев товарища с ником Shlyambur. я сегодня решил попробовать работать бензопилой в очках. Скажу, что в них было очень неудобно. сильное искажение, очки пластиковые возможно в этом причина. Поэтому я их вскоре снял и работал без них. Относительно самой пилы. Китайская бензопила сегодня с трудом заводилась горячая после пауз, выкрутив свечу я увидел. что причина – не поступающий бензин. Бензопила также два раза глохла на холостых и задыхалась воздухом при перегазовке. Очевидно проблема в карбюраторе или топлипроводе. Также начал барахлить ручной стартер – самое слабое место бензопил. Во время запуска трос иногда резко в половине пути останавливается или даже дергает обратно. Возможно – это ранее зажигание, утверждать не могу. Нагар на свече светло коричневый. Добавлено спустя 4 месяца Сегодня 23 октября 2011 года бензопила во время работы заглохла и остановилась со звонким металлическим стуком внутри цилиндра. Больше китайская бензопила не заводилась. Общая наработка пилы с момента покупки составила не более 2-3 часов непрерывной работы. В скором времени я разберу бензопилу. чтобы выяснить причину неисправности, естественно теперь мне придется писать еще одну статью и делать новый видеообзор. Стартер Даданова. Стартер Даданова – уже выручил многих отчаивавшихся владельцев китайских бензопил. Кому отпилит руку или ногу, просьба меня не винить, ТБ прежде всего, поэтому выкиньте свою бензопилу или хоты бы наденьте кольчугу. Уважаемый читатель! Если моя статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста оставьте свой комментарий на этой странице. С уважением, автор сайта. Уважаемый читатель! Если моя статья оказалась для Вас полезной, пожалуйста поделитесь ссылкой на эту страницу. У этой статьи 148 комментариев >>> добавить комментарий. Комменты очень старые, но случайно попал на обсуждение, искав запчасти на китайский erman. Возможно профессиональные лесорубы правы насчет китайского г-на. Но 7 лет назад я купил за 50 евро erman 5201. Купил я его только для того чтобы распишись сваленный у тещи дуб 54 года от роду. Дуб на протяжении лета был распилен на блины, продольные слябы. Тяжело было, цепи вставал точить, но китаец выдержал. Ежегодные рыбалки 5-6 раз/год тоже выдержал. Сейчас накрылся тормоз. Возможно для профессиональной работы не пойдет, да и шина короткая, но меня устраивает. Кому как повезет. Спасибо за рецензию китайской пилы.Мой вывод:лучше куплю недорогую немецкую,чем такую же, по параметрам.дешёвую по цене, китайскую! хочу узнать диаметр поршневых колец бензопилы HOME GARDEN PH 426 ZIP. Двигатель 45 см в кубе. Пожалуйста подскажите. Всем привет! Пользуюсь китайской бензопилой CARVER RSG 62-20K уже несколько лет. Вышел из строя стартер. Хочу заказать в интернет-магазине, а вот конкретно для этой модели нет его. Есть для 52-20 и есть для 72-20. Может кто подскажет какой из них подойдёт для моей модели? Уважаемый(ая) Векр : уважаемый дачник! пила если она пила работает по 10 часов с перекурами и так по несколько лет! а китай развалиться на первый же день работы. она не для работы а так пальцы попилить) если мы говорим про работу то этот хлам и близко к хузке и штилю не стоял не обманывайте себя и других. удачи вам) 20 лет з пилой в обнимку))) Уважаемый(ая) асет : это проблема в поршневой а не карбюратор сколько заплатил то и получил) жадный платит дважды. у них поршневая никакая смотри в поршне,соединение палец поршень у игольчатого подшипника проблема и так же посмотри не отвалились ли куски от поршня)юбка поршня,мне попадались с такими проблемами.а так овчинка выделки не стоит!проблемы будут во всём и всю дорогу. работать ими нельзя. только в саду и огороде у тех кто хочет пожжужать и показать соседу что он тож( лес пилит)хлам как и всё китайское! не пытайся за три копейки купить рубль помни про жадного))) удачи. Все….наладил пилу…. заменил карбюратор и подкрутил винты…пошла работать.Причина оказалась в карбюраторе,что именно не знаю…просто заменил на другой и все. Уважаемый(ая) Укроп : Такая же беда с пилой Энжргомашь как нагрелась,то глохнет при нажатии на газ. И пока не остынет то не заводится. А причина шланг который от бака на карбюратор,через праймер идёт. Нагревается становиться мягкий и подсасывает воздух под трубкой на карбе куда одевается. Вот и вся болячка. Как остынет начинает качать бензин пока не нагрелась и так по кругу. У меня карвер 62 ой. Купил год назад,работала нормально,недавно клены пилил и заглохла.Теперь завести не могу…свечу заливает бензином.Перебрал весь карбюратор-не помогло.Говорят ситуацию исправит покупка нового карбюратора.Ежели каждый год покупать карбюратор так зачем он нужен -этот карвер. Может в сервисном центре помогут-сдерут цену нового карбюратора….думайте.Несколько лет назад покупал дешевенькую пилу “Интерскол”-работает без устали,а эта что то не выдержала… У меня Карвер 62 ой не заводится. Работал нормально и вдруг заглох.Свеча мокрая,карбюратор продул.осмотрел-не помогло…заливает свечу и все.Менял свечу на рабочую-все равно не заводится. Что делать?Топливо много поступает вроде…по моим соображениям.Винты не трогал-заводская регулировка, Доброго времени суток всем! Я из Павлодарской области, что в Казахстане. И уже писал комментарий по поводу пилы PIT P74503. “Край с суровым климатом, летом +40, зимой -40. Так вот , шесть лет назад я купил китайскую бензопилу PIT, с объёмом двигателя 52 куб. см. и мощностью 2.9, цепь и звёздочка подходит от Штиля. Так она шесть лет пашет как мул,летом и зимой! Ни разу не было, чтобы не завелась и я ещё ни разу не выворачивал свечку. Вот такая она, китайская пила! Так что Китай рулит!”. Так вот хочу сказать, что эта пила до сих пор работает без ремонта! Правда цепей, шин и звёздочек поменял уйму, а двигатель пашет и пашет! Gros danke! Просмотрел Всё и поработал с карандашиком на листочке… У Вас в тексте промелькнуло, что зазвенела и заглохла окончательно. У меня такая же ситуация с бензо-триммером Carver. Отработал он ровно 30 минут и потом зазвенел (у меня так в далёком детстве на “дырчике” Рига-11 было, когда компрессионное кольцо лопнуло), сразу же и заглох. Стартер , ну вообще не вытянуть. Отвёз обратно в магазин. Жду решение экспертизы. Уважаемый(ая) Орех : Пользуюсь лет 8 китайской и горя не знаю. Любую древесину пилит,надо правильно пользоваться и ухаживать за инструментом. А то пишут что по два часа беспрерывно работают,да они гробят инструмент. Читайте инструкцию сначала а потом пишите своё мнение. Как говорят заставь дурака богу молиться-так он весь лоб расколотит. Соображайте башкой,пильщики -мудильщики. Успехов вам. Уважаемый(ая) Орех :Смотри “Буратино”, убогий.” Покуда есть на свете дураки, разбоем жить нам, стало быть, с руки”, Не знаешь- не цитируй классику (ибо не дано). Покупай бренды, потребителишко-повидуха. Помогите! Китайский “Комфорт” снял стартер, шнурок проскочил через ручку, после сборки пропала искра, вообще нет, пила новая еще не пилила, только обкатывалась. Для себя сделал только один вывод. Хорошее не может стоить дешево. Как говорил один персонаж: “покуда есть на свете дураки, мы прославлять судьбу свою должны”. Так и есть. И цыгане этим пользуются на протяжении всего своего существования. И многие русские и не только так же следуют этой заповеди. Теперь о пилках. Господа я не смог понять вы какие дрова то заготавливаете этой китайщиной за 3-5 тыс.руб. Вишневые чтоль? Или облепиховые? Пока вы пилите сучки, этим пилам может и не будет сносу, хотя не уверен и в этом. Дайте своим пилкам березовую нагрузку и сразу все поймете. Какую лабуду вы себе для заготовки дров купили. И начнется ваше долгое путешествие по сервисным центрам. Которые завалены этой китайщиной до потолка. У меня так же встал вопрос о покупке помощницы для заготовки дров. Больших вариантов у меня не было, т.к. сумму из семейного бюджета выделели мне не большую 5000. Всем ясно, хорошую импортную не куплю, китайщину дешевую возьму только даром. Короче говоря с объявы купил себе Дружбу электрон, б у, за 2800 руб. Всю ее разобрал до винтика последнего. Заменил подшипники, сальники, колечки поршневые, провод высоковольтный и бензокран. Цена всего ремонта 410 руб и времени 2 дня. Собрал и голову не грею, работает на отлично, заводится с пол тырчка. А цепь ещё на станке заточил, отдал 160 руб. Господа, не хочу хвастаться, но я ей такие березы распиливаю, перед которыми простите ваше китайское дешевое г..но, даже заводиться бы побоялось. Я не кого ни к чему не склоняю говорю сразу. Но для себя я нашел не плохой выход. Конечно дизайн, вес, и компактность хромают, но для меня это второстепенно. Т.к. работаю ей 4 дня в году. Колишь дольше чем пилишь :)) Были б деньги, купил бы себе Макиту или Хуску конечно, но а пока и дружбой отмахиваюсь, вот уже второй год. Так что если руки не крюки и голова не просто шапку носит, предлогаю рассматривать и такой вариант. Где можно купить запчасти на китайскую бензопилу. Помогите! Новая пила Ростех бп52 рт.холодная заводится с пол оборота иработает как зверь. После хорошего прогрева,минут через 20 работы начинает давиться при нажатии на газ а потом вообще сама глохнет и потом пока не остынет завести ме могу. Остывши запкскается а потом все по кругу! Что за ерунда?? Как быть? Я нашел цепь штилевскую на карвер на 57 зубьев пошла как по маслу супер))) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Китайская бензопила плохо заводиться плавают обороты,поменял сальники,подставлял новый карбюратор,фильтр топливный новый,компресия в идиале,поршневая группа в идиале чистая без нагара и царапин. Уважаемый(ая) Денис : Это зазор для больших автомобильных колец. Для малокубовых двигателей бензопил минимальный зазор 0,09 мм. Уважаемый(ая) Даданов Алексей : скажите как натянуть пружину на ручке сцепления?она слетела. Уважаемый(ая) володя : Доброго времени суток! У меня пила GoodLuck. Работаю 2 месяца как угорелый)) Но вот проблема возникла: Перестает нормально крутить цепь, после 30 мин. непрерывной работы (Такое впечатление, что теряется мощность) но движок обороты набирает исправно. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарен за ответ! Доброго времени суток ! Подскажите в чем проблема ! Пила Бригадир , работала хорошо но в последнее время вот какая проблема .Работала на родной свече запускалась без проблем ,затем не пользовался ею примерно 2-недли — не завел(залило) повез цент осушили цилиндр завели . В тот же день поработал 1-1,5 без проблем . Оставил на 3 дня таже проблема поменял свечу -завелась. оставил на 2-дня опять (сцуко) ,поменял свечу -завелась -поработал .Оставил на 2-дня опять такая же хрень . Повез в сервис (на гарантии) поменял свечу завелась -поработал .И опять таже фигня )))храню в сухом месте – в чем может быть проблема —достала .Спасибо заранее . Уважаемый(ая) Владимир : Купил (ясное дело китайский ) Урал. Принеся домой начал подтягивать болты и обкатывать. При 1м уже бачке заметил что течет масло с стороны регулировочного винта подачи масла на цепь. Подтянул все 3 болта на пластинке что под сцеплением . Сжог обкатывая еще один бачек бензина (0.5 л. ) Масло стало течь немного больше Тормоз и все с той стороны в масле . Болты что затянул отошли . За все время обкатки масло в бачке ушло совсем не много. Положив на бок видно что поменьшало его всего на 1-1.5см от того что было. Это может привести к каким-то нежелательным последствиям ? 4 года назад купил в магазине китайскую пилу Piran cs 4518.Пилил ей довольно много.Заводится с полоборота.Этим летом неожиданно заклинила.После разборки,между картером и коленвалом обнаружил металлическую пластинку.Откуда она там взялась так и не понял.После сборки пила завелась и работает нормально.Уже перепилил кучу дров. Уважаемый(ая) Виктор : а какая цепь подходит. Купили бензопилу КАРВЕР 62-20К Хотелось бы мне знать: на что стоит обратить внимание в первую очередь еще до начала работы; сколько мл бензина вмещает топливный бак; Пока все по ходу поступления вопросов буду их задавать. Уважаемый(ая) Александр : На мой взгляд цены на брэндовые пилы задраны неимоверно и того они не сточт. Знаю что такое штиль, хускварна и тд и с ним бывают серьезные проблемы, к сожалению ценник в 500-800 баксов не гараниирует чистый бензин на заправке. Цены на запчасти отличаются на порядки. Учитывая, что это не автомобиль и не товар первой необходимости, а многие и берут пилу для того чтобы дров на даче напилить, нет смысла переплачивать за брэнд. Опять же, если мерседес начнут собирать в китае, будет ли он стоить своих денег? А китайскач мототехника активно вытеснчет брэнды, что надеюсь благоприятно скажется на снижении цены. Доброго времени суток всем! Я из Павлодарской области, что в Казахстане. Край с суровым климатом, летом +40, зимой -40. Так вот , шесть лет назад я купил китайскую бензопилу PIT, с объёмом двигателя 2,9, 52 куб. см. цепь пи звёздочка подходит от Штиля Так она шесть лет пашет как мул,летом и зимой! Ни разу не было, чтобы не завелась и . я ещё ни разу не выворачивал свечку. Вот такая она, китайская пила. Так что Китай рулит. Здравствуйте! Пользуюсь китайскими пилами Карвер 620 и 72-20 на профессиональном уровне. пилы работают после некоторой доработки и регулировки карбюратора отлично, правда заявленных мощностей нет.Из недостатков хотел отметить следующее: 1. пружина сцепления очень жесткое- при работе буксует (решается растягиванием оной) 2. приемная трубка из бензобака тоже как дерево, фильтр при наклоне не болтается (замена на штилевскую или от хуски) 3. бензин жрет не по детски Ну и все.Свою стоимость они отработали с лихвой, даже если сломается, то пойду куплю такую же! так что решать что брать, дело личное. Удачи! Всем добрый день! Пользуюсь китайским штилем мс660 полтора года. Перепилил кубов 30 дров. В общем-то нареканий нет, работает как часы, правда поменял свечу (оторвался центральный электрод) и перебрал стартер (сломалась пластмассовая ось). Но есть одна проблема: постоянно забивается отверстие для смазки в шине. При этом масло начинает давить откуда-то снизу в районе звёздочки. Приходится постоянно снимать шину и прочищать отверстие, но хватает не надолго. Думал дело в бракованной шине, купил новую “Орегон” – проблема осталась. На вид отверстия в шине и картере совпадают. В чём причина не пойму. Если кто подскажет, благодарю заранее! Владимир подыскиваю стартер в сборе на китайский штиль мс660.В чём отличие усиленого стартера от простого? Бывают металлические или нет? Как у вас с ценами на запчасти? beloval1969@mail.ru. Здравы будьте, славяне! Пишу из Белоруссии, 2,5 года назад стал обладателем бензопилы stern csg5800a австрия. Не смотря на указаную страну-брэнда, произведена она в китае и по запчастям обсалютно похожа на любую китайскую бензопилу. Покупал я у официального диллера также гдето за 4500 вашими как бытовую, хотя по мощности 52 кубика 2.1 квт(2.9лс) шина 50 см. Однако живу я в сельской месности, вокруг лес, поэтому пилу эксплуатирую как брэндового плупрофессионала. Она и дубы валила и сосны, 3 сарая разобрал, баню построил причем материал сам валил в лесу, распускал доски и даже бревна, шабашки збрывал, этой осенью эксплуатировал каждый день по 4-5 часов непрерывной работы. Машинка-зверь, может мне повезло! З 2,5 года не подводила ниразу! Были конечно и казусы: в один прекрасный момент при заглушивании вырвало шнур стартера, а пружинка в ручке зарядила в лоб, рвать стало постоянно, все исправил заменой шнура и установкой пружины между ручкой стартера и корпусом – проблема исчезла! Еще поменял шину меньше (пила озверела вообще) и ведущую звездочку( подошла от макиты), все! Больше ничего не ломалось. Так что можно брать китайца, но под контролем европроизводителей и у официальных представителей с гарантией. Мой штерн окупил себя раз пять! Удачи мужики! Алексей, есть просьба. Помогите, пожалуйста, связаться с Иваном. Его комент – от 09.07.2012. Мне бы надо задать парочку вопросиков. Сергей,Вы не один!Расскажу свою историю.Купил я как-то нетрезвый в середине лета у торговца на улице “Штиль 180” который больше по всему похож на Гуд лак 4500-5200.Трговец хотел много,но отдал новую пилу за мной названную цену.А мне с отцом дровишек подпилить на даче в осенне-весенний период и деревья подрезать.При такой эксплуатации ее ресурса надолго должно хватить.Зимой дача законсервирована.Сразу поменял катушку зажигания-сначала глохла а потом вообще искра пропала,цепь Штилевскую поставил,крышку бака поменял-бензин подтекал и улавливатель цепи заменил-сломался.Шина пока родная ходит.Работала потом отлично.Мощи с головой хватает.В конце ноября,когда на улице стало +5 и ниже,приключилась такая беда.Хотя может похолодание и совпадение.Холодная заводится легко а с прогревом глохнет и все.Чуть выкручиваешь винт L-и все с точностью до наоборот.Прогретая-как спирт,остывшая молчит.Я тоже грешу та карбюратор.Топливную всю проверил,воздухан-в норме,сальники кривошипной камеры-нагрев нормальный,компрессия-при заводке хорошо чувствуется.Может кто чего подскажет,люди добрые. Китайская Хускварна за 3000 уже три года, раз в неделю по 1-2 часа работала нормально. Стартер, двигатель, карбюратор без проблем. Проблемы (у моей) такие: Часто слетает цепь, вместе со звездочкой и пружинками, пружинки на 20-й раз потерялись совсем, поставил школьный ластик. Цепь 76 звеньев тупится быстро, точильщик даже не берет в заточку (без толку, говорит), затачиваю сам, купил пару цепей фирменных по 500 руб, гораздо лучше. Барахлило защитно-отключающее устройство на кожухе ведущей звездочки – снял его совсем, работает и без него. Бензина жрет много, бачка на пол часа хватает. Масло лью на глаз, размешивается в процессе пилки. Заводится холодная с третьего рывка, горячая – с первого без проблем. В общем – доволен. Но вот знать выработала своё, полетело сцепление, двигатель норм, а цепь не крутится. Летом разберу, посмотрю, что там случилось, а то и новую куплю, 1000 в год – она того стоила. Здравствуйте форумчане ! Вот и я тоже стал “счастливым” обладателем бензопилы ШТИЛЬ – 180 .Пилу подарили в конце лета , она у меня толком еще и не работала , выработал 3 бака бензина . Несколько раз перечитывал форум , есть похоже причины неисправности как у моей ,но это все не то, моей не помогло . .С нуля пила мне не внушала доверия , то плохо заводилась , вечно глохла . Но это пол беды .Потом заводилась только когда закрутишь винт Т (холостые обороты) до отказа . Сейчас – эта гнида, вообще заводится только на холодную , только один раз в сутки .Утром завел , она поработает где – то минут 5-10 , не больше , заглохнет , и больше не заводится .Вообщем на горячую категорически отказывается заводится .На холостых тоже долго не работает , от силы 2 минуты .Потом при резкой подаче газа сразу глохла .В СЦ эту проблему (при резкой подаче газа сразу глохла) устранили ,открутили винт L на 1/4 .Привез на дачу она больше 5-10 минут не хочет работать . Я снял карбюратор , промыл , продул .Бензин поступает , искра есть . Глушитель чистый ,фильтр воздушный и топливный тоже .Все делал как советовали на форуме не помогло , думаю купить карбюратор . Или еще что-то можно сделать ? Мужики посоветуйте ,пожалуйста ! Хочу поделиться своим опытом владения CARVER купил 2 года назад за 4200р в магазине, пользовался более чем активно можно сказать, что на заготовке леса. через месяц перестала заводиться, проверил свечу так и есть она. Все больше проблем с ней не знал. Повторяю 2 года за 4200р. Пилит до сих пор, только цепи периодически меняю, но это расходник как и свечи, даже шина родная. недавно подходит сосед он тоже промышленно заготавливает дрова на продажу, спрашивает у тебя обороты не плавают? отвечаю-как часы у него макита и такая проблема. вот тебе и хваленые бренды. Насчет безопасности с дуру говорят можно много чего натворить. инструмент это серьезный и подход к нему нужен соответствующий. Кстати тормоз на пиле работает железно цепь сразу останавливается. Так что берите смело и никого не слушайте. Уважаемый(ая) Эдуард : Маховик сидит на шпонке на конусном валу, возможно прикипел, я снимал методом обстукивания и поддевания по кругу. Про фото пока проехали. Про заводилку. У меня же большая пружина сломана была. Хотел купить. 600 рэ. … Сломано было 5 см от внутреннего зацепления. Я подумал, пружина то каленая. не согнуть. А если накалить и пасатижами… Сделал! Установил. Сработало! .. Далее проблема. Завелась и спустя секунд 5 начала самопроизвольно набирать обороты. Заглохла и намертво. Я побежал в гугль с вопросом “бензопила самопроизвольно набирает обороты” Вразумительно прочел, что сальники полетели. Ладно, надо разбирать и убедиться в этом. В данный момент разобрал все до маховика. Как его снять понятия не имею. Вижу под ним 3 болта открутить, но его снять… Центральную гайку открутил. А вот чо дальше? Пытался просто его поддеть, не получилось. Застопорил цилиндром. Кручу руками по часовой, никак, против – тоже никак. Мож сил не хватает? Но маховик палюбому нужно снять… ПАМАГИТЕЕЕЕ. 🙂 Эдуард пишет: Алексей Даданов, а можно фото прилагать? И как? отправьте на blog@dadanov.ru свое сообщение с фотографиями, опубликую в комментариях от вашего имени. Алексей Даданов, а можно фото прилагать? И как? Уважаемый(ая) Эдуард : Cтартер самое слабое место у этой пилы. Цепь что шину тоже заменил на штилевскую пилит как по маслу .Кроме того имею американку отличий не видно .Если заточка неправильная пилит тоже криво.Двигло у пилы неплохое. Андрей, на китайской 660 шина 18 дюймов, цепь 72 звена. Цепь купил штилевскую за 640р. Подходит и пилит как по маслу. 🙂 Уважаемый(ая) Эдуард : Спасибо Вам большое, за комментарий. Искренне улыбнулся, вспомнил как мучался и рассмеялся )) Купил 2 месяца назад такую же пилу как на фотографии. С рук. Якобы SHTIL MC 660 за 4000р. Завел, цепь сразу крутилась. На тормозе нет. Залил полный бак и оставил на обкатку работать. Через пол часа расплавилась крышка где сцепление. Заводится нормально. Но сразу большие обороты. Винты H и L откручены на 2 оборота. Винт T даже не пытался регулировать с расплавленным тормозом. Вчера сломалась большая пружина стартера. Поеду в мастерскую завтра. Пружину уж точно достану, а вот где взять крышку… Подскажите? Подскажите пожалуйста Штиль 660 (цыганский), шина и цепь там с какими параметрами? Собираюсь проабгрейдить. Из чего лучше смотреть? есть уже две китайки, работают 2года. На одной ломался стартер ивсё.Я за китай . Пилят харашо. Уважаемый(ая) вапвпв : У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ЧТО РВАЛО ШНУРКИ НА ХОЛОСТЫХ ДОБАВИЛ ОБОРОТЫ ВИНТОМ Т И ЕЩЕ БЫЛ ВЫКРУЧЕН МНОЮ ВИНТ LВМЕСТО ПОЛТОРА ОБОРОТА ГДЕ ТО НА ТРИ ОБОРОТА ПОТОМУ ЧТО НЕ УБИРАЛИСЬ ХОЛОСТЫЕ БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА МЕЖДУ ПОТРУБКОМ КОРБЮРАТОРА И ЦИЛИНДРОМ НЕ ДЕРЖАЛ ОДИН БОЛТ,ПОСТАВИЛ ДЛИНЕЕ И ЗАЖАЛ ВСЕ СТАЛО НА МЕСТО ВИНТ LВЕРНУЛ НА МЕСТО ТЕПЕРЬ НЕ РВЕТ ШНУРОК ,ЗАЖИГАНИЕ И ШПОНКА БЫЛА ВСЕ В ПОРЯДКЕ ХОРОШО ЧТО НЕ РАСКРУТИЛ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛ ТАКИЕ ЧТО БЫЛИ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ И НАВЕРНО НА ХОЛОСТЫХ СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ,ТАМ КОГДА ГЛУШИШЬ ТУМБЛЕРОМ ТАК ЖЕ НЕМНОГО ДЕРГАЕТ ШНУРОК НАЗАД НАПИШИТЕ ЧТО У ВАС БЫЛО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРАВДА ПРОШЛО УЖЕ МНОГО ВРЕМЕНИ С УВАЖЕНЬЕМ НИКОЛАЙ. Приветствую. Собственно вопрос. Сначала проблем заключалась в том, что пила начала “давится” при запуске на газ, а через минут 10 глохла на несколько часов. Завести было нереально. Недели две тупо лежала… Привезли машину. Начал свою зверушку снова заводить. Завелась без проблем. Работала днями и не глохла. Перепилил машину дров, но вот незадача: отпускаю газ и на холостых цепь не то чтобы вращается, а быстро крутится и гудит как вертолет. Это проблема с карбюратором? …или ещё на две недельки положить, пусть полежит? 🙂 УВАЖАЕМЫЕ! У меня китаёза работает уже три года и не по детски. Распилил за это время более 500 кубов дров в котельную. Заменил 1 шину и 4 цепи. Как вам такой показатель? Так что если у вас китайская пила отработала всего 2-3 часа- вините только себя! У вас наверное руки под х-й заточены, и башка с куринными мозгами. Немецкий друг подарил китайское новье. Моща бешеная. Халява, привез на самолете с Дюссельдорфа. Правда, сломан ручной тормоз цепи. Бестолково он сделан. Да он, в принципе, и не нужен. Поработала часа три. Стартер накрылся. Срезало зубья катушки, на которую наматывается шнур. Заказал в Москве. Стартер в сборе. 1000 рэ. Зато металлические детали, не пластик. Посмотрим что будет. Штиль 025 уже больше 10 лет. Свечи только и меняю. Кому нужны запчасти к китайцам 8-915-353-88-69. Это в Москве. Такая же пила как и у автора, разве что название другое. Плохо заводится или если и заведется то через несколько секунд глохнет. Искра есть, только не помню какого цвета ( завтра гляну, уточню ). Сам не разбираюсь, вот прошу помощи у вас. Уважаемый(ая) Денис : Спасибо тебе.После 8 раз проверил свечу-мокрая.Искра синяя.А вот стартер когда тянешь-идёт с одинаковым усилием.Снял головку и обнаружил на поршне вертикальную царапину через канавки до дна поршня.Оказалось что обломался хвостик стопорного кольца(проволка) на поршневом пальце,я его потом вытряс из картера ну и понятно,что в этом месте кольца залегли.Кольца снял,канавки надфилем поправил,зеркало цилиндра не задрало и вот теперь думаю собирать со старым поршнем и кольцами или_же искать новые. Уважаемый(ая) Владимир : Компрессию проверить очень просто. Закрути на место свечу и плавно потяни стартер. Если идет без усилий в вмт(верхней мёртвой точке) то компресии нету. Так же обрати внимание на свечу, если после 8-10 рывков свеча сухая то 3 причины: 1) комресии нету 2) сальники не держат 3) карб забит( жиклёр в карбе несъемный и если он забился непрочистиш, целиком карб менять. Если свеча мокрая заливает, регулируй карб. Обрати внимания на цвет искры. Рабочая синяя, если искра красная не заведёшь. А вообще у китайцев болячка, глушитель забивается. Уважаемый(ая) Владимир : У меня уже год работала китайская CHAIN SAW 4500/5200 и проблем не было до позавчерашнего дня.Заглохла не допилив пару досок,так как будто кончился бензин.Заглянув в бак увидел,что бензин почти кончился остался на донышке.Не беда-развел новый,благо машина рядом-масло тоже ещё осталось с прошлой заливки и на этом всё…больше она не заводится.Что я только не делал:слил бензин,снял карбюратор-продул всё ,что можно.И главное,что обидно_вроде не дурак_машину сам ремонтирую,а здесь мозги набекрень.Искра есть(на всякий случай поставил новую свечу),бензин залил новый,уже три раза снимал карбюратор всё проглядел,а толку ни какого-может нет компрессии,но не знаю сколько должно быть,а просто так лезть в цилиндр не хочется.Может ,что присоветуешь-заранее благодарю. Уважаемый(ая) Виталий : Сними кольцо с поршня и вставь в цилиндр. Проверь щупам зазор кольца, нормальный 0.4-0.6. Если меньше то будет клинить, если больше то плохо. Купил 4 года назад китайца. А-ля Хускварна больше ничего не написано. Вообще занимаюсь ремонтом бензоинструмента, нужен был донор для восстановления двух пил. Цыган продавец изначально хотел за неё 2500, но после того как я сказал что мне от нее нужен только стартер и глушитель и за 2500 я её всё равно не куплю, отдал за 1500.Детали снял и она почти год пылилась в дальнем углу мастерской. Потом както тесть сказал что его пила сломалась, нужна какая нибудь на замену ( увлекается русской баней на дровах( у него пилы за год моточасов набегают как нормальная фура)). Вспомнил про к китайца, вытер пыль, выгнал из неё пауков и разобрал. Не понравился коленвал, большие люфты и хлипкий игольчатый подшипник. Подошло от партнёра 351, ну и сцепление с чашкой от партнёра тоже. Отдавая тестю думал что с пол годика(в лучшем случае) поработает, а потом что нибудь другое соберу. За три года выкошен весь свой сад и почти вся посадка через дорогу, про сады знакомых и друзей даже молчу. За три года жесткой эксплуатации один раз чистил топливную систему( на зиму забыли слить топливо). Другие пилы сейчас даже и не признаются. Вот вам и китаец… Уважаемый(ая) Даданов Алексей : А если он не знает, что такое паяльник. Так что – это не очень удачно, надо что-то другое. Например, всегда ли он опрыскивает свой огород в скафандре? Без обиды, это шутка. С уважением, Олег. Уважаемый(ая) Владимир : На китайской Хуске очень большая компрессия, порвал уже 6 шнуров стартера. сам стартер доработал для надежности, иначе и он развалился бы от таких рывков, что из-под моего веса пилу вырывает, зажимаю обеими ногами. Первый запуск только после шприцевания бензина в свечное отверстие. Посоветуйте, может, зазоры в кольцах малы и поршень клинит на холодном? Уважаемый(ая) Олег : Ни чего себе “чуть дороже”, Хускварну купить можно. Уважаемый(ая) Даданов Алексей :Даже не знаю как реагировать на подобное видео.На мой взгляд, столько проблем из ничего. Исполнение колесика стартера – испытание для конкретно для упертых фанатов. Алюминиевый стартер стоит 500-700 рублей.И желательно после покупки пилы приобрести хорошую цепь – stihl,oregon,husqvarna типа rs,rx. С ними гораздо проще пилить : дольше тупится, лучше пилит ,меньше нагрузка на двигатель. Благодарю Алексея Даданова за размещённый в интернете материал по эксплуатации бензопилы имени неизвестного производителя. Его опыт заставил более ответственно подойти к вопросу о приобретении бензопилы. Здесь подробно про НАШИ бензопилы: http_:_//_www_._motopila_._ru_/_doc_/ Из ранее выпускавшихся моделей следует упомянуть о бензопиле “Тайга 214 Электрон”, производилась на Машиностроительном заводе им. Ф.Э.Дзержинского до середины 90х Кроме того в продаже тех времен была отечественная пила “Крона 202” и её аналог ЗиД “Урал 44” Все эти изделия сняты с производства. Из современных отечественных бензопил следует назвать продукцию ООО “Мотор Сич” МС270, МС370, и перспективные МС470 и МС475. Их Российский аналог “Сокол MS270” Продукция “Интерскол” доступна на официальном сайте. Внимание! Ижевский машиностроительный завод выпускает только электрические цепные пилы под маркой BAYKAL (название написанное на русском языке не соответствует торговой марке). Не попадитесь в ловушку. ДИОЛД и ФИОЛЕНТ также выпускают только электроинструмент. Теперь о Дружбах и Уралах, отечественная промышленность выпускает их исключительно с “высокими” ручками. Вот их правильные названия Дружба-4(Дружба-4М), Урал 2Т Электрон, Урал-70, разработки ОАО “ЦНИИМЭ” (Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности) Бензиномоторная специализированная цепная пила М-228 и Пила ручная цепная бензиномоторная МИ-50(очень похожа на МС270) И ЭТО ВСЁ. Другого отечественного разнообразия попросту не существует. Урал 245, Протон, Байкал, Ритм, Тайга, Бригадир(на русском), SADKO и т.п. это одна и та же модель выпускаемая различными сборочными цехами по лицензии 70х годов. А выдается за русский или украинский инструмент. С уважением. Седой Граф. Уважаемый(ая) Алексей Даданов : Здравствуйте Алексей! Спасибо вам за великолепные обзоры советы и прочее,с удовольствием просмотрел все видео,у многих знакомых в на хозяйстве есть китайцы и пилы и косы,но очень маленький процент этих моторных помошников работает хорошо,мне кажется что это просто деньги на ветер,да их стоимость гораздо ниже чем у брендовых но и надежность в десятки раз тоже ниже, мое мнение если уж и покупать то действительно вещь,а не головную боль)но здесь сколько людей столько и мнений, неспорю есть и у брендовых пил и кос так называемые исключения,но они единичны так как и китай есть что служат долго,но опять же это единичные случаи. С нетерпеньем жду новых обзоров мнений и тестов! Спасибо вам. Вот подробно про “наших” и “китайцев”. Ритм, Тайга, Кедр Это всё китай ? Если нет, можно сайт производителя выложить ? Прошу прощения за поздний ответ. “РИТМ”, как и все остальное, включая известные марки – это только торговые марки, которые пренадлежат конкретным людям (они предпочитают не светить свои имена). Задача этих людей размещать заказы на различных заводах на производство техники под их торговой маркой. При этом производителю (заводу) ставится соответствующее техническое задание (цвет качество и естественно цена). В дальнейшем эта техника продается (обычно с минимальной накруткой) диллерам. Напрямую владельцы торговой марки с розницей и мелким оптом не работают. Бери 2-3 фуры и занимайся. Диллера обычно обязывают договором выкупать определенное количесто техники (товара) в месяц – или год. Владельцу ТМ необходима реклама только на этапе становления. Затем рекламу на себя берут диллеры (им нужно выполнять обязательства). Исходя из вышесказанного, сайта производителя просто нет и никогда не будет. Есть только сайты продавцов. Кто владелец торговой марки вероятнее всего Вы тоже не узнаете (страшная тайна диллера). По асортименту и цене на сайте продавца можно понять, кто из продавцов ближе к владельцу ТМ. Поэтому разброс цен на сайтах достаточно большой. Теперь Китай или не Китай. Торговая марка зарегистрирована в России, где производится? Частично на Российских заводах, частично в Китае. В Китае, как и в России заводы бывают разные. Владелец ТМ стремится выбрать золотую середину и размещает заказ на заводах с оптимальным соотношением цена-качество. Ему не нужно, чтобы диллеры, замахавшись разбираться с рекламациями, отказались от работы с его товаром. Поэтому Немецкая ТМ не значит производства в Германии, Apple – в Америке (кстати разбирал свой MacBookPro – материнка Китай, память Самсунг и тд. 1.Проверьте включено ли зажигание. 2.Можно поменять свечу. 3.Открутите свечу. Посмотрите сухая она или нет. Если сырая, то продуйте камеру сгорания стартером , и просушите свечу (любым способом)и попробуйте снова (с закрытой воздушной заслонкой). Если же свеча сухая, то попробуйте залить бензин непосредственно в цилиндр медицинским шприцом через отверстие свечи (прим 1-2 мл). И пробуем снова завести. Если пила даст вспышку, то причину надо искать в подаче топлива. Уважаемый(ая) Ярик : Уважаемый(ая) Ярик : Привет! Купил Альпину А4000 заводил.работала.потом остановил и завести уже не могу! Что с ней подскажи!? Свеча искрит.бензин залит.масло тоже. Уважаемый(ая) Павел : По инструкции пропорция 1:25 это 40гр масла на 1литр бензина,можно убавить до 30 гр на литр.Регулировать винт Н завернуть до упора и отвернуть на 1 оборот,винт L то же самое,это заводск.регулировка.А дальше на слух,при одетой шине и цепи.Но без опыта это сложно.Выкрути свечу,продуй её и цилиндр. Занимаюсь продажей и ремонтом бензопил,в том числе китайских, уже лет 15.Отремонтировано за это время мною и братом не одна сотня бензопил практически всех известных и неизвестных брендов.А теперь по поводу надёжности китайских.Ломается чаще всего “левак”,которым торгуют хатчики и цыгане, а заводской сборки работают(те что с зав.№),если покупателю сразу объяснить, как правильно пользоваться стартером(ломают обычно первый, пока учатся пользоваться бензопилой). Мы ведь не боимся при продаже год гарантии давать.Кстати, про стартер,Алексей,зря Вы с ним мучились.Продаются стартера с одной только возвратной пружиной(без внутренней толстой и широкой),ходят как и на брендовых пилах,есть и отдельно барабан с храповиком, а также маховики с металлическими собачками,и стоит это всё копейки.И последнее,за последние два года штилей 180 принесли на ремонт столько же что и китайских бензопил.Вот и решайте, стоит ли переплачивать? Чтобы потом перед соседом брендом похвалиться? У кого будут вопросы по ремонту,спрашивайте.Смогу – отвечу. Уважаемый володя :у меня тоже пит но нет инструкции к ней. какую смесь надо заливать? залил 1:40 и у меня из выхлопной стреляет огнём, попробовал отрегулировать подачу топлива,перестала заводиться. подскажи пожалуйста как отрегулировать карбюратор и какая пропорция смеси.заранее благодарю. Купил Чемпион Пилу ,Тоже Китай Зборка ! Отдал 6000 !Напилил ей 200 кубов ! И неразу Неподвела !И Даже Свечу Неменял ! Мощи Как У Нашего Урала , Ток Чуть Больше ! Рекомендую !И Берите С Магозина а не с Рук ! Купил китайскую. Днепр -м. Завелась нормально. Сейчас обкатываю на холостом ходу, начал грется картер и сцепление, цеп немного прокручивается. сразу такого небыло. В чем причина подскажите ? Кто подскажет – со стороны сцепления ведущая звездочка должна ходить по валу или должна быть как-то зафиксирована на барабане сцепления. И где там стоит игольчатый подшипник ?? Уважаемый(ая) синдбад : если бензин не поступает в карбюратор нужно продуть фильтр в топливном баке (взять крючек из проволоки и вытащить его через заливную горловину, отсоеденить и продуть) сборка в обратном порядке. Уважаемый(ая) Игорь :вот-вот, я начал пукупку в обратном порядке, короче выскочило стопорное кольцо пальца и угробило цилиндр и поршень, теперь валяеться. Буду покупать другую переберу нахрен все, уберу люфты и сомнительные места. 1.научись заводить на весу 2.научись правильно резать 3.отрегулируй карбюратор.4 слава китайцам за доступный по цене ширпотреб. Цены на долбанный бренд…идите изюм косить…Что то я не виделчеловека в “версаче” при перстнях ,камнях и цепях,приезжающего на ,хотябы “лексусе”–в лес,валить лес. Дрова себе заготавливают люди без достатка от безвыходи,в основнм.При таком потоке производства,всего то нужно НОРМАЛНЫЙ метал-которого везде валом,нормальный пластмасс-валом и мм,см,и прочие величины точности комплектующих-это ведь даже прще,чем выпуск специально “говна”.Упмрается в культуру и самоуважение своей продукции.Раз они сами себя не уважают,нефиг с ними нормально разговаривать.Выбор пилы-должна при покупке легко заводиться,поиграть курком ,перегазовка без провалов и не глохнуть.Всё.На гарантию не рассчитывайте.Пусть без сра…й гарантии,но хоть работает.Ремонт соразмерен покупки новой. Уважаемый(ая) володя :Первая пила-“Мотор Сич”.Накачал “крылья” при запуске-раз,развалился коленвал через 6 месяцев-2,Вместо нового коленвала поставили б\у (сук и)он почти убитый был,умер ч\з 3 месяца(Все ремонты в спец,завадской гарантийной мастерской-доры пи).Выкинул её,чтоб не ремонтировать. За стоимость ремонта-взял новую китайскуюПерепилил брёвен камазами (2,4 квт)-топил зиму дровами.2,5 года жёсткой работы-встала(бу время-посмотрю).Купил третью китайск. с названием “Днипро-М”.То есть скорее всего сборка хохлоруками,и скорее всего на “Мотор Сичи”-сдохла ч\з 2 месяца-может завестись и 10-15 сек раб-всё-свечки меняю.Карбюратор при продаже вообще не был отрегулирован.То есть-слепили по схеме-в коробку-и в магаз.Пока методом проб по предыдущим пилам выставил “H” ,”L”.Устал от витчизняных и китайских выробныков.Надеть СС форму и со Штилём в Мотор Сич ворваться и покрошить пи д. Уважаемый(ая) Иван : Подскажите пожалуста бензопела forest при нагруске глохнет. Stihl 180, цена 8500-11000р – за пять лет навалено и напилено более 200 кубов дров. Сделано много работы, продана сегодня за 5000р в идеальном состоянии, большая очередь желающих приобрести. Моё мнение – не жадничать и купить хорошую пилу, которую в будущем можно хорошо продать. в планах купить такую-же. Уважаемый(ая) Алекс : у цыгана купил за 2000 ,все лето дубок пилил ,показалось что лучше партнера ,до этого за 6500 покупал,действительно какая разница и зачем переплачивать! Пользовал 2 одинакових китайца по 900грн(примерно 3500руб) покупались с интервалом в 1 неделю(первая заработала на вторую) первым напилили 280-300легковых прицепов (примерно 1-1,2 куба в одном)А после замены поршневой(450грн блин-абсурд) отходила как новая но потом нецелнсообразно было ремонтировать так как замене подлежало все кроме картеров.второй и 50ти не напилили.Сней вобще с самого начала начались проблемы то холостого нет то кольцо вылетело но както удачно не поцарапав ни цылиндр ни поршень потом сцепление короче с ней был один геморой.Сейчас китай за 570грн часов 80 наработал без проблем (пока). В общем китайский бензоинструмент работает не хуже чем брендовый который в 4-8 раз дороже,у китая как попадеш может наработать 400-500 часов непрерывной работы может 2-3 часа. Мое мнение 4 китайца вместо 1го бренда! купил китайскую пилу 3 года назад (спецом. ) дабы испытать сиё чудо техники.Но больше ткнуть носом кто говорит всякие гадости в адрес китая,дескать китайская подьё*ка из прибанника.Сразу хочу сказать что разпилил я этой пилой более 30 лесовозов, если кто не знает, это примерно около 300 кубометров дров.За это время износилось 4 цепи и изорвал все амортизаторы. Так как приходилось пилить из штабеля и её часто зажимало. Амортизаторы поставил самодельные,шину обстукал молотком чтобы цепь не болталась(иначе она шла вкось)два раза завязывал новые узлы в заводной ручке так как они отрывались при стопе двигателя. Сейчас она на полном ходу и готова идти в бой. Вот так вот господа дровопилы!Есть у меня и фирменная хускварна она конечно вещь хорошая так она и стоит в 5 раз дороже.Так что покупайте то что желаете и будет вам счастье. Уважаемый(ая) Илья : Барсика домой забрал. живет, чихает игрушки гоняет )) Пила работает отлично, цепь укоротил, карб отрегулировал заводиться и работает стабильно, пилить пока нечего… Уважаемый(ая) Алексей Даданов : да верно я вот думаю как лутше поступить передомной гора дров надо пилять или прямое сцепления или штиль но врядли штиль у нас в Украине 2500грн нормальная стоит так что ну этот штиль в баню буду сцепление клипать да вот з кномпкай я не да еду как бы ёё под рукаятку надо другую купить чтобы каторая с пружыной верно? спасибо за канкретные видео вы на весь бывший совет прям про китайскую бинзапилу правду всю выяснили кстате ана у вас не сломалась ешё макаром прямого сцепления? а кстате как барсик пожевает? ну это уже так по приколу))))))) Илья пишет: Да это видео меня убидило что этого делать не надо спасибо за отклик лутше куплю стартер кстати пробывал такую шнаягу завадил дрелью но всё это опасно так что 2 выбора и поупайте штиль оригинальный который заводитса с пол тычка или покупайте стартер. А если вновь купленный стартер сломается через неделю? Вам не жалко свои нервы и время!? Я считаю лучший вариант – это или нормальная пила или прямое сцепление с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ кнопкой на рукоятке – отпускаешь пилу – пила глохнет т.к разрывается цепь зажигания. Да это видео меня убидило что этого делать не надо спасибо за отклик лутше куплю стартер кстати пробывал такую шнаягу завадил дрелью но всё это опасно так что 2 выбора и поупайте штиль оригинальный который заводитса с пол тычка или покупайте стартер. Илья пишет: Уважаемый(ая) Алексей Даданов:здрасте я хотел у вас спросить а как вы сварили сцепление так чтобы с толчка заводилась проста стартер сломался а 90грн одавать в падлу скажите гайд по сварке сцеплиния за ранее спосибо. Спасибо за Ваш комментарий, он меня вдохновил наконец-то сесть и смонтировать 3 часть, осталось смонтировать вторую… Ответ на ваш вопрос смотрите выше в видео “Китайская бензопила – Часть III” Уважаемый(ая) Алексей Даданов :здрасте я хотел у вас спросить а как вы сварили сцепление так чтобы с толчка заводилась проста стартер сломался а 90грн одавать в падлу скажите гайд по сварке сцеплиния за ранее спосибо. привет всем.купил и я эти два китаёса у цыган толи польских толи венгерских такие как на картинке название только steel ts600 4/8kw 55cc .при продаже завелись обое а дома при обкатке одна остановись на пол бачка топлива а другая отработала нормально.открутил свечу где заглохла нет подачи бензина.разобрал корб продул промыл собрал азаводиться не хочет при вприске шприцом бензина вкорб через воздушный фильтр заводитьца но а что с корбом не понимаю подскажите. Александр пишет: Всем доброго вечера! Подскажите кто,что знает.Поблема уже описывалась выше,другим человеком.Короче,пила тот-же китай-малай.Вообщем начало рвать тросик стартера,когда глушишь пилу. Стучите в асю 385807951 заранее благодарю. Очень ранее зажигание. Снимите стартер, проверьте затянута ли гайка на валу, проверьте крепление катушки зажигания. Посмотрите на состояние кулачков и самого стартера. У вас пила легко заводиться на холодную, горячую? У меня лично была такая проблема от того, что раскрутилась гайка и разлюфтило шпоночный пас. Всем доброго вечера! Подскажите кто,что знает.Поблема уже описывалась выше,другим человеком.Короче,пила тот-же китай-малай.Вообщем начало рвать тросик стартера,когда глушишь пилу. Стучите в асю 385807951 заранее благодарю. Всем Привет.Ребята,у меня китайская бензопила уже 4 года.Купил за 100 дол. 2 штуки.одну подарил другу,а другую оставил себе.Так вот у меня такое впечатление что китайцы собирают эти пилы под настроение.У меня работает,у друга “сдохла” на третий день.Правда я сразу разобрал,перетянул все,обкатал,и поменял цепь.Работаю почти каждый день по 2-3 часа.Перерыв только для дозаправки.Китай-это лоторея.Да,карбюратор тоже отрегулировал сам и сразу.Еще одно,масло добавляю мало.15гр. на 1 литр. Алексанр ,проверти уплотнительные сальники на колен валу ,Может свеча дефектная – отломан электрод центральный ,по поводу карбюратора : Тот который Н -на 1,5 оборота ,Тот который L – на 0,5 оборота ,дальше подгонять регулеровку на ходу ,- чтоб не глохла и приемистось была нормалльной ! По всем признакам у вас картер не гермитичный -нагревается начинает воздух подсасывать !Удачи. Уважаемый(ая) Иван : купил пилу, пилил,стояла в веранде около полу года, сейчас взял не заводится, осмотрел искру в свече, нет, подскажите пожалуйста в чём может быть дело ? Иван подскажите -как отрегулировать карбюратор.Пила как на видео.Свечу заливает.Работает не больше 3-х минут и глохнет .Бензин не то что жрет-проглатывает.Бачок минут за 5-10 сожрал. Когда откручивал крышку бензобака-слышно как туда засасывает воздух.Купил новую у цыгана за 600гривен. Потом понял что лохонулся – но поздно уже. Днище поршня (смотрел через свечное отверстие)вроде бы золотистого цвета.Работала у меня максимум минут 10. Спасибо за ответ. Александр. купил пилу штиль 600 проработала 4-5 часов цепь заклинило .при осмотре выяснилось: звездочка привода цепи имеет люфт, то есть ходит на валу и цепь попадает в зазор между корпусом и звездочкой.подскажите как разобрать пилу и устранить неисправность. Уважаемый(ая) Виктор : Спасибо за рекомендации! Пилю я всегда близко к редуктору, так безопаснее и пилит лучше в разы, а на фото и видео – это так сказать для наглядности и эстетичности )) Алексей, случайно забрёл на твою страницу. Я серьёзно пилю: дрова, строительство, здесь уже советовали шину надо как можно короче, У меня 14 дюймов и я берёзу сухую пол метра в диаметре пилю, а тебе лишняя длина лишняя опасность. Пили не серединой это не правильно как можно ближе к редуктору надо дерево, видео глянь. Стартер посмотрите от пилы патриот. Пилы патриот в Тюмени продают сейчас с ремкомплектом стартера. Я пилил такой. После хускварну купил. Небо и земля. Всем доброго времени суток ! Прежде чем купить себе такого китайца ,ремонтировал несколько раз знакомым – благо инструментальная база позволяет. Мой личный вывод -пила очень даже неплохо работает , но с некоторыми переделками , Итак все по парядку : 1. Ломается барабан стартера от штатной веревки ,она тонкая и круглая ложится в три ряды от чего расклинивает сам барабан (особенно зимой при низких температурах ) и иногда дергает обратно,- меняем веревку ,я лично взял от солдатского камуфляжа ,она плоская и весьма крепкий капрон ! 2.В цилиндре со стороны глушителя ( нужно снять глушитель ) в окне имеется зубообразный выступ С острой вершиной ,который при нагреве ( видимо из-за разной толщины ,Ну и т.д ) несколько загибается в сторону поршня от чего перепиливает кольца ,и вытачивает канавку на поршне, – взять напильник и сточить полностью . 3.Прокладка между половинками картера очень толстая 0,5мм ,а вал короткий ,от чего сальник со стороны магнетто садится почти под конус – при нагреве сосет воздух – и как следствие …. Вывод -меняем прокладку на 0,2 мм – после чего вал может вращаться с небольшим натягом ,но это не беда ( так как половинки картера литье в каждом случае получается по разному ) , и подтяните немного пружинки сальника они все слабые, не забудьте смазать при сборке . 4.Бензобак. При работе он нагревается , образуется избыточное давление паров бензина ,от чего давит в карбюратор и как следствие не стабильная работа после продолжительного пиления ( Если на горячей пиле вы снимете шланг подачи топлива , от туда забьет фонтан), конечно клапан есть -он находится под карбюратором, но что-бы до него добраться нужно отделить ручку от двигателя т.е снять все амортизаторы , ну и т.д И так сняли ,- на баке виден белый колпачек ,аккуратно снимаем его ,под ним черная резинки напоминающая кемприк ,- выкидываем ее ,колпачек дырявим и аккуратно ставим на место ( бензин не будет выливаться при перекосе из-за поверхностного натяжения жидкости ). Клапан работал до этого на разряжение в баке ,а давление лишнее не сбрасывал. 5. Свеча зажигания : -очень часто отрывается внутренний эллектрод и гуляет в гнезде изолятора ,-сразу можно и не заметить ( обращайте внимание ). 6.Можете заменить кольца – от *ДРУЖБЫ* подходят , но нужно расточить канавки под кольца на токарном станке ( сразу пила греется ,но после обкатки все востанавливается ) ,мощьность ощутимо прибавляется ! 8-мь месяцев назад купал себе китайца почти такой же как у Алексея ( только цвет разный ), новенький ,только что из магазина даже не заводил ни разу – разобрал полностью. Собрал с выше описанными доработками ,( кольца от *дружбы* не ставил пока ) пила работает как часы. Правда продолжительно не пилил 40-60 мин. максимум. Мне-бы лишь в багажник напилить старенького *Москвича*. Еще чуть не забыл. Пилу лучше брать с короткой шиной (стрелой )- все ж это не *Урал электрон 5* ,12-14 дюймов в самый раз ( у меня 16 дюймовая ,многовато). Если у кого вопросы возникнут можете обращаться ! Уважаемый(ая) Владимир :а местечко можно узнать, хочу себе такую купить? Купил в декабре 2011 годы бензопилу FORESTA 2,5 кВт 58 см.куб. длина шины 50 см. работает отлично. Проблемы были в начале: сломался стартер (лопнула на изгибе пружина), не проблема сделать. Через месяц поменял шину с цепью (моя тупость), не правильно заточил цепь.Перепиляла уже около 100 кубов. Единствення проблема каждую неделю надо чистить карбуратор. А теперь считайте: дрова пиляю для себя, потратил 600 грн. за пилу + 350 шина с цепью + бензин и масло, а 1 куб пиленых дров стоит 200-250 грн. Да я мог уже ее выкинуть через 10-15 кубов и купить другую. Пользоваться нормально и смотреть за инструментом надо. Меня заточка цепи наказала на 350 грн. – теперь затачиваю цепь один раз в 2 недели (если работаю каждый день), но трачу на это почти полтора часа (ювелирно затачиваю, а тяп ляп). Так что мужики (у кого есть смекалка и руки не из ж…пы выросли) покупайте китайские бензопилы, но пользуйтесь ими аккуратно и с умом. Уважаемый(ая) Владимир : Ну если за 750, тогда я бы конечно еще бы одну купил новую, так попилить и в конструктор поиграться )) единственное нужно отметить, что помимо просто поломки, некачественный механизм опасен для самого человека, можно получить серьезные травмы при определенных обстоятельствах. Купил сегодня пилу 52 кубика , за рекордные деньги 1500р. за 2 штуки . т.е. 750 за штуку, причем продавца чуствую можно еще пододвинуть где купил там их ещё просто дохрена буду в скоре продавать ! полный нонейм без единой наклееки и надписи, по виду 100% аналог пилы с видео ! Итог даже если сдохнет берем вторую и пашем дальше, на обслуживании штиля денег больше уйдет а тут фиксированная цена обслуживания 750 рублей и как новая Ж) Дмитрий пишет: Купил недавно китайскую пилу Урал, 52 кубика. Пробовал пилить пару раз – неплохо, но появилось несколько вопросов: После того как пила заглохла, Вы её разбирали? Что стало причиной поломки? Открутился маховик, затем развалился стартер, затем развалился маховик…далее под кувалду… Там ВСЕ из пластмассы, не важно в каком порядке ломается, важно, что такое покупать – это как минимум рисковать своим здоровьем. Купил недавно китайскую пилу Урал, 52 кубика. Пробовал пилить пару раз – неплохо, но появилось несколько вопросов: После того как пила заглохла, Вы её разбирали? Что стало причиной поломки? Лёха пишет: подскожите куда вставляется/вкручивается винт червячный такой белый с наружной резьбой? Вы наверное сцепление снимали и он вывалился? )) Он вставляется в паз откуда ось коленвала выходит, он предназначен для передачи пониженных оборотов на маслонасос. подскожите куда вставляется/вкручивается винт червячный такой белый с наружной резьбой? привет..всем купил я китайскую щтиль..и вот такая проблема когда завожу заводится нармально работает на холостых и когда глохнет рвет шворку..попросту веревку стартера..в чом причина кто подскажет..может с зажыганием чтото??вроди проверил зазор стоит 0.5 нармальный подскажыте знающие люди пишыте на почьту..советами..или может неправельно шворку собрал. начилось все с того что вырвало веревку розвязался гудз..потом связал и начало вырывать постояно..пишыте в аську тоже 423131055. Если она год отработает, то это будет отлично за такую цену, потом можно будет еще одну купить. Интересно хватит ли фирменной на 4 года? Купил недавно, в украинском Эпицентре китайца Klever. Думал между экспертом и этим клевером. Клевер на вид показался поаккуратней сделан и типа сделан по заказу Эпицентра, от того и гарантия 2 года. В магазине завилась с полоборота, уже хорошо. Дома с первой же заводки сломал стартер(((. К магазину ехать больше 100 км. Думал-думал что делать, решил разобрать. Оказывается сломалась пластмассовая ось на которой стартер стоит. Поразмыслив, решил реставрировать при том надежно, вставив болт. Все отлично получилось и притом не заметно (наклейку по верху наклеил, перед этим аккуратно снятую). Походу это самое слабое место в этой пиле. Дальше все нормально работало, пока не заглохла. После заводиться не захотела. Выкрутив свечу, ужаснулся – черная все от нагара. Почистив все, собрал – заработала, но опять же не надолго, та же проблема. Походу ей надо обороты давать нормальные и масла поменьше, а то я при обкатке дал двойную дозу. Понравилась работа зажигания – такой мощной искры я еще на выдел. Еще один не приятный момент: в районе крепления шины стальная пластинка стояла не той стороной и от того масло не попадало куда надо. Хорошо, что заметил и разобрался. Китаец-скотина немного накосячил при сборке и по другому установил пластинку эту. После некоторых манипуляций все стало как положено. Вообщем китай как китай, как она дальше себя покажет посмотрим. Цена бросовая – 600 грн (около 2500 р). Если и сломается через год – жалеть точно не буду. даю їїрік потім поміняєш поршневу, поміняєш шину, цепку ,стартер,вал полшібнікі ,сальнікі потім коли всьо поміняєш поробиш нею пів року і викенеш . Давно хотел бензопилу, но все как-то не получалось… Сегодня встретил знакомого, который хвастанул, что купил китайскую wl4500 и полгода ею уже пилит. Зашел в супермаркет посмотреть – 549 гривен,мощность 1.7кВт, шина- 45/18″см/дюймах.Попросил консультанта завести. Первая не заводилась, сколько не дергал.Зато вторая завелась сразу. Купил. Дома собирал – понравилось качество деталей(на глаз),в смысле нет заусениц на пластмассе, огромных зазоров между крышками и т.п.Даже почти все винты, которые я проверял,были затянуты. Завелась с первого раза.Обороты набирает отлично, чувствуется, что более-менее имеет силу (при открытии дросселя хочет “наклониться” по ходу коленвала. Пилить не пробовал,поздно уже, да и обкатать надо. Короче, китайское чудо. Посмотрим, что она запоет в процессе работы. Китаец, все таки. китайцем напилил 350 метров кубических древесины работает лучше dolmara PS-500 это оригинал который стоит800$ а stihl китаец 100$ все зависит от выбора ну и известное дело от того как вы за ней ухажываете…поршневая 45.9 мм у китайца больше расход топлива… Уважаемый(ая) Сергей : цепь можит крутица кагда павышэный халостой ход папробуй уменьшыть винт абозначин буква .т. этот винт нада крутить против чисавой .завиди и крути винт пака цэпь неастановица как астановица так и прекрощй крутить вант ватак легулируем хх. Купил китайскую пилу выбросил. Купил Sadko Словакия (чуть дороже китайской) все как фирма – легкий старт и т. п. гарантия 1 год. Номер есть заводской выбит. Моща соответствует техпаспорту. Доволен.Рекомендую. У меня тоже китайская пила уже 4 года работаю ей не много бензопила пит 1700в проблем пока не каких заводится хорошо работает ровно пилет тоже отлично но была одна заморочка как то обратил внимание когда завожу сразу крутится цепь разобрал сцеплении что я там увидел внутри барабана сцепления стоит игольчатый подшипник он был ржавый я его снял помыл-почистил смазал маслам поставил на место и всё ок.При заводки цепь не крутится. Ребята кто столкнётся с такой проблемой обратите внимание что сцеплении откручивается по часовой стрелке.и не откручивайте не в коем случае зубилом.А делается это просто выкручиваете свечу засовывайте туда стержень олова для паяльника подводите поршень по часовой стрелке к мёртвой точке и откручивайте по часовой стрелке.Ключ сделал с трубы на 32.сделал 3 пропила болгаркой и потравил напильником.с боку просверлил сквозное отверстие на 12мм для вставки бородка.Получился очень удобный ключ но обратите внимание что сцеплении бывает разное. Но откручиваются они по часовой стрелке.По крайне мения на китайских пилах.ещё мой совет лейте хорошее масло для двухтактных двигателей я лью такое.масло fermer полусинтетический для двухтактных двигателей а для смазки цепи лукоил минеральное.ну а претензий к китайским бензопилам у меня нет.у кого какие проблемы если были пишите ребята пишите. Потому что на форуме мало обсуждения про китайские бензопилы.кому нужен какой либо совет обращайтесь чем смогу тем помогу. Водитель бензопил со стажом. удачи бензопильщики. Уважаемый(ая) kvk80 : штиль мс 180 будет помощней и понадежней раз в сто,а цена не такая и кусачая-всего 7700руб.Сам работаю продавцом пил ,знаю всю подноготную. И не надо сравнивать бытовые пилы с профи-это разные вещи. Уважаемый(ая) boltorez1 : дерьмо оно и в африке дерьмо! эта пила рядом не стояла с штилем мс660!Для сравнения-штиль-немецкая пила с мощностью 7,1л.с.А ты сравниваешь гавно с немцем.Специально для лохов цыгане продают их от 1,500руб. до 25,000руб.Кто как лоханется!А вы на всю страну показываете какие вы лохи.Все это дерьмо работает от5 минут до года.И если вы богаты немыслимо,тогда покупайте,и не надо сравнивать китайские авто с подделкой подзаборной!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит