Быстрый ремонт бензопил своими руками

Быстрый ремонт бензопил своими руками

Быстрый ремонт бензопил своими рукамиБыстрый ремонт бензопил своими руками. Дата публикации: 18.11.15. Строение бензопилы. Абсолютно все бензопилы схожи по своему строению, вне зависимости от того, где они произведены. Будь то европейские «ECHO» или отечественный «Кедр». В корпусе бензопилы вы можете обнаружить основные элементы – это топливный бак и двигатель. С внешней стороны корпуса находятся стартер, рукоятка, пильная часть с цепью. Бензопила заводится после дергания тросика, который сначала запускает двигатель, а потом и полотно. Чаще всего с бензопилой происходит следующее: Она перестает заводиться; Не может работать больше 2-3 минут; Не может качественно пилить вследствие потери мощности. Ремонт от А до Я. Прежде всего, вы должны разобрать пилу. В 90% случаях инструмент неисправно работает из-за перебоев с двигателем. Иначе поломка связана с нарушением системы подачи топлива, разрегулировки винтов карбюратора, пришедшей в негодность системаой выхлопа или сломанной цилиндропоршневой части. Реже выходят из строя другие системы и узлы инструмента – муфта сцепления, тормоза, система смазки. Давайте рассмотрим, как отремонтировать бензопилу и при этом не повредить инструмент. Ремонт бензопилы своими руками следует начинать с выявления неисправных частей. Прежде всего, осмотрите свечу зажигания, предварительно отсоединив провод. Внешний вид свечи говорит о многом: Если она сухая, то в цилиндр не попадает зажигательная смесь. Значит, проблема не в свечке. Если она сильно загрязнена топливом, то поврежден карбюратор. Вам необходимо тщательно протереть свечу и перекрыть временно подачу топлива. Затем включите стартер, и удалите остатки топлива. После проделанных операций проветрите камеру сгорания и поместите свечу на место. Если свеча покрылась черным слоем нагара – скорее всего, вы использовали некачественное масло либо неправильно отрегулировали карбюратор. Промойте тщательно свечу, удалите остатки нагара и протрите электроды шкуркой. Затем поместите свечу на место и попробуйте вновь завести бензопилу. Совет: После того как вы осмотрели свечу, убедитесь, что зазор между электродами нормальный. В идеальном случае он должен составлять 0,5-0,65 мм. Желательно, изношенную прокладку заменить. Не будет лишним проверить наличие искры в бензопиле. Для этого следует надеть на свечу кабель зажигания и соединить гайку свечи с цилиндром. Потом завести стартер и проследить за искрой. Если она появится – то свеча неисправна, в противном случае проблема в проводе. После диагностики свечи осмотрите систему подачи топлива. Оно может не попадать в цилиндр по нескольким причинам: Чаще всего причиной является загрязнённый топливный фильтр. Для начала снимите топливный шланг и проверьте подачу топлива. Если струя слабая – то, скорее всего, вам необходимо проверить фильтр. Доставать его следует через заливное отверстие бака. Для профилактики рекомендуем менять фильтр каждые 3-4 месяца. Ещё одной причиной может быть засорение отверстия в крышке топливного бака. Его также следует прочистить с помощью специальной иглы. И последняя причина – это недостаточное количества топлива. Причиной такой поломки становится засоренный фильтр. Воздух не может поступать в карбюратор, и топливная смесь нарушает работу двигателя. Если вы обнаружили такую поломку – просто демонтируйте грязный фильтр и промойте его. Ещё одна частая поломка в бензопиле – это неисправный карбюратор. Как же произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками? Для начала вы должны найти на вашем инструменте регулировочные винты. Как правило, у карбюратора их три. Затем аккуратно открутить верхнюю крышку, воздушный фильтр и поролон. После этого удалить топливный шланг, тягу привода, наконечник тросика и бензиновый шланг. Помните, что настройку карбюратора можно производить только винтами L и H. Если вы хотите повысить обороты – покрутите винты по часовой стрелке, понизить – наоборот. На этом регулировку карбюратора считают оконченной.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит