Продажа садовой техники

Продажа садовой техникиПродажа садовой техники. Пора забыть те годы, когда работа в садах и огородах отнимала массу времени и сил. Прогресс не стоит на месте, и сегодня рынок изобилует современным инвентарем, существенно облегчающим земляной труд дачников на приусадебных участках. Электроинструменты легки в управлении, быстро вспахивают землю или скашивают траву на участке. Работа с ними – настоящее удовольствие! К тому же для одних садовая техника – помощник в хозяйстве, а для других – способ заработка.

В силу неизменного спроса в последнее десятилетие на этот вид продукции мы решили разобраться, так ли выгодно открытие бизнеса по продаже садовой техники. Перспективы и риски. Садовая спецтехника пользуется большим спросом, и, как прогнозируют эксперты, открытие собственного дела сулит перспективы. Но, прежде чем начинать воплощение данной идеи, следует изучить спрос и предложения конкретного региона, продумать ассортимент, ознакомиться с прайсами оптовых поставщиков. Ваш магазин должен удовлетворять потребности широкого круга клиентов, поэтому стоит ориентироваться на широкий ассортимент: от газонокосилок до расходного материала для них. Одним из рисков подобного начинания станет сезонность спроса, так как зимой необходимость в садовом оборудовании отпадает. Так что будьте готовы к тому, что основные продажи будут приходиться на период с начала весны до середины осени, когда первые заморозки оповестят о прекращении земляных работ. Чтобы сократить убытки, можно предлагать «зимние» товары: тепловые пушки, оборудование для теплиц, снегоуборочные машины, утепленную спецодежду, банные принадлежности или товары под заказ. Вникаем в процесс. Конкуренция. Уровень конкуренции в данной области рынка не слишком высок. Но только если вы открываетесь вдалеке от строительных гипермаркетов. В противном случае такие магазины-гиганты могут стать серьезным препятствием по привлечению клиентов. Впрочем, специализация позволит вам обеспечить более широкий ассортимент, так что свои «фишки» она дает. Документы. Для оформления бумаг, связанных с открытием бизнеса, потребуется пройти регистрацию субъекта предпринимательской деятельности. Также нужно будет получить разрешение в пожарной инспекции и санитарно-эпидемиологическом надзоре (для отдельно стоящего магазина). Помещение. Подбор помещения – один из основных шагов на пути к открытию собственного магазина по продаже садовой техники. Необязательно ориентироваться на центр города, хороший спрос может наблюдаться и в спальных районах. Оригинальным выбором станет расположение неподалеку от элитного коттеджного поселка, если вашей целевой аудиторией являются обеспеченные люди, готовые закупаться дорогостоящей техникой. Чтобы у посетителя была возможность ознакомиться с ассортиментом не только зрительно, но и прикоснуться руками, помещение должно быть просторным. Потребуется площадь не менее 100 м². Во избежание трудностей с завозом и вывозом крупногабаритного инвентаря, обязательно стоит предусмотреть удобную зону погрузки/разгрузки. Оборудование и ассортимент. Для обустройства помещения можно ограничиться самым необходимым: Сейф. Компьютер. Кассовый аппарат. Мебель (стеллажи, витрины, столы, стулья). Инструменты для мелкого обслуживания. Ассортиментный ряд магазина садовой техники должен быть представлен не только «навороченными» электроинструментами, но и «мелочевкой»: от простых цветочных горшков до огородной лопаты. К числу основных видов крупной садовой техники относятся обязательные в ассортименте магазина: Техника для кошения травы и работы с деревьями (газонокосилки, триммеры, кусторезы, сенокосилки, бензопилы, секаторы). Инструменты и расходный материал для работы на огороде и в саду (культиваторы, мотоблоки, опрыскиватели, электрические ножницы, вилы, грабли, системы полива, удобрения, грунты, семена). Техника для хозяйственных работ на участке (измельчители, пылесосы, бетоносмесители, перфораторы, дрели). Товары для декора (кашпо, газонная трава, бордюры). Товары для отдыха (печи, грили, котлы, уголь, дрова, зажигательные смеси, решетки). Садовая мебель (зонты, скамейки, столы, кресла, качели). Что касается выбора марки садовой спецтехники, то сегодня он огромен. Чаще всего предприниматели открывают мультибрендовые магазины, но можно организовать и монобренд и работать от имени продвинутого бренда типа Husqvarna, Viking или других. В этом случае стоит наладить взаимоотношения с официальными поставщиками производителя. По окончании сезона устраивайте привлекательные скидки, иначе вложенные финансы «заморозятся» до весны. Персонал. Если вы обладаете управленческими знаниями и хотите самостоятельно руководить магазином, то на первых порах можно обойтись и без дополнительной помощи. Но в целом, управление данным видом бизнеса предполагает следующий штатный подбор персонала: управляющий, кассир, бухгалтер, сотрудники-консультанты, грузчики. Для ведения сайта потребуется программист. Реклама. Маркетинговая кампания играет огромную роль в процессе становления бизнеса, поэтому экономить на рекламе не стоит. Разместите объявления на ТВ и СМИ, поставьте рекламные баннеры, раздавайте листовки. Поспособствует продвижению и собственный сайт, знакомящий с продукцией магазина и позволяющий совершать онлайн-покупки. Также можно увеличить поток клиентов за счет доставки в другие города. В итоге. Самое главное, это отношение к клиенту. Любезность, умение профессионально проконсультировать, дать нужный совет – вот, что поможет расположить покупателя к себе. В этом случае человек обязательно вернется, заодно порекомендовав магазин друзьям и знакомым. Современная садовая техника – настоящая находка для каждого дачника! Поэтому, открывая подобное дело, не изобретайте велосипед, будьте подготовленным и осведомленным в политике рынка, и тогда продажа садовой техники станет для вас перспективным и стабильным видом предпринимательства.