Полезные советы при строительстве своего дома

Полезные советы при строительстве своего дома

Полезные советы при строительстве своего домаПолезные советы при строительстве своего дома. Несколько полезных советов. Стиральный порошок в цементный раствор. Оказывается, чистящие средства, такие как жидкость для мытья посуды и/или стиральный порошок нужны не только на этапе завершения строительных работ — когда нужно убирать грязь за строителями — но и во время непосредственно самих строительных работ. Например, кладка кирпичных стен (да и любых других каменных) будет выполняться гораздо быстрее, если в цементный кладочный раствор добавить обычный стиральный порошок (можно простой, самый дешевый) или средство для мытья посуды. При этом цементый раствор станет гораздо эластичнее и будет быстрее затвердевать.

Строительные леса. При высотных работах, таких как, например, возведение и отделка стен, крыши, отделка потолка и т.д. необходимо дополнительное оборудование, которое позволит добраться до труднодоступных (в силу удаленности от земли) мест. Для этого, как правило, используются временные монтажные конструкции, в народе именуемые “лесами”. Строительные леса, как, в принципе и все в строительстве, могут быть самодельными и профессиональными. Самодельные леса обычно сформированы из дерева, в ход идут также деревянные поддоны из-под кирпича, тес, толстая плаха — чтоб держалась сама, а также выдерживала все человека и строительных материалов. Профессиональные леса — из железа, имеют большую высоту, площадь полезной поверхности и конструктивную прочность. Какие леса выбрать — решать Вам. Иногда некоторые строительные бригады выполняют работы только своим профессиональным инструментом, включая и леса.

Иногда необходимо предоставить материалы, чтобы строители смонтировали леса сами — по своим запросам. Как правило, монтаж лесов в смете расходов по оплате труда рабочих идет отдельной самостоятельной строкой. Влажность грунта , пригодного для застройки, не должна превышать 20%. Идеальным считается показатель в диапазоне от 10% до 16%. Столбчатый фундамент считается наиболее дешевым и подойдет в случае легкого щитового или каркасного строения, нагрузка на грунт от 40 до 60 кН/пог.м. Подъездные пути. Строительство – это постоянный привоз материалов, которые доставляются и укладываются на местности крупногабаритной техникой: манипуляторы, длинномеры, краны и т.д. После того, как у нас на выезде из участка застрял тяжелый манипулятор (длина 10 метров))), который привозил нам железо, было решено обустроить дорогу. У нас на участке почва песчаная, песок не плывун. Перед нами встал выбор из следующих трех вариантов устройства дороги: » Бетонирование (с обязательной прокладкой арматуры) – можно выполнить самостоятельно, относительно недорогой способ – затраты только на цемент, гравий, песок (в нашем случае своего достаточно было)). Однако это долго – наличие бетономешалки, конечно, облегчает работу, но времени этот способ займет достаточно. » Асфальтирование – самостоятельно не выполнить, потребуется привлечение дорожной службы или фирм, осуществляющих работы по планировке местности и ландшафтному дизайну. Вариант действенный, однако очень дорогой и тоже не быстрый – много времени займет поиск подрядчика и согласование цены. » Железобетонные изделия – укладка специальных дорожных плит. Способ не дешевый, однако относительно быстрый. Можно немного сэкономить – приобрести не новые плиты, а б/у. Мы, например, купили б/у аэродромные плиты (толщина примерно 10 см). Разумеется, придется потратиться также и на манипулятор-кран, который их привезет и уложит. Перед их укладкой следует выровнять почву: грейдером, трактором или самому – лопатой, кому как удобнее. Мы равняли сами, затем манипулятор уложил плиты, а промежутки между ними мы снова сами заливали бетонным раствором стандартного состава: цемент, гравий, песок, вода. Таким образом, при устройстве подъездных путей к нашему участку мы выбрали укладку дорожных плит и бетонирование отдельных участков. Итог – теперь ни одна машина не застревает: облегчение подъезда на легковой машине и возможно проезда тяжелой крупногабаритной техники. По времени – возились примерно 2 дня. Да, кстати, расскажу чем закончилась та история с застрявшим манипулятором: он завис у нас на ЦЕЛЫЙ день (хорошо, что за простой не платили))), разломал нам ворота (отдельная история про оптимальную ширину ворот), наконец, общими усилиями под вечер выбрался. И преподал нам урок – как важно иметь хорошие подъездные пути, а также что обязательно нужны рабочие инструменты типа лебедки и сварочного аппарата.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит