Каталог идей для бизнеса в строительстве

Каталог идей для бизнеса в строительстве

Каталог идей для бизнеса в строительствеКаталог идей для бизнеса в строительстве. Варианты построения бизнеса в строительстве. Строительство – одна из системообразующих сфер российской экономики. На ее долю приходится порядка 6-7% всего создаваемого в стране продукта, при этом строительный сектор поглощает до 3% всех приходящих в Россию инвестиций. Бизнес — идеи в строительстве реализуются в трех основных сферах: строительство коммерческих и жилых объектов; выполнение инженерно-строительных работ и услуг; производство стройматериалов. Первая сфера является наиболее финансово привлекательной, однако отличается жесткими условиями конкуренции и крайне недружелюбна к представителям малого и среднего бизнеса (МСБ). Лидерство здесь удерживают крупные холдинги, а вход в бизнес ограничен не только требованиями к капиталу, но и лицензированием. Вторую сферу занимают как крупные, так и небольшие частные организации, специализирующиеся на оказании определенного вида работ или услуг: геодезии, проектирования, оснащения отдельных инженерных систем и коммуникаций. Основные возможности для развития МСБ предоставляются в третьей сфере – производства строительных материалов. Здесь можно реализовать сотни идей: от традиционного цемента или сухих строительных смесей, до оригинальных витражей, светящейся плетки или противоскользящей ленты для напольных покрытий. Наиболее сильны позиции российских производителей в традиционных сегментах рынка (кирпич, цемент, бетон), однако другие сектора для них тоже не закрыты. Можно выделить следующие наиболее значимые направления (сегменты рынка) для ведения строительного бизнеса: Базовые строительные материалы – кирпич, цемент, товарный бетон, железобетонные изделия и прочее. Это наиболее потребляемые материалы, спрос на которые сильно зависит от состояния первичного строительства. Поэтому в кризисы их рынок заметно сокращается. Сухие строительные смеси — клеевые смеси, стяжки, грунтовки, шпатлевки и т.п. Материалы широко используются как в процессе строительства, так и при проведении дальнейшего ремонта, а потому этот рынок более устойчив. Кровельные и напольные покрытия — плитка, паркет, ламинат, линолеум, черепица, шифер. Лакокрасочные материалы – лаки, краски, растворители, другие изделия. Материалы для внутреннего обустройства помещений – двери, пороги, наличники, столярка, стеклопакеты. Прочие материалы для строительства и отделки – гипсокартон, обои, плинтус, уголок и прочее. Важно : порядка 60% всех стройматериалов в России потребляют крупные строительные холдинги, остальные 40% — частные потребители и мелкие фирмы. До 80% стройматериалов поглощает жилищное строительство, спрос при этом носит ярко выраженный сезонный (весенне-летний) характер. Что касается моделей построения строительного бизнеса, то здесь возможны три варианта: самостоятельное освоение выпуска продукции, работа по франшизе и контрактное производство, предполагающее загрузку собственных мощностей заказами от иностранных компаний. Дополнительные возможности для начала бизнеса в строительстве предоставляет девальвация рубля – импортные материалы становится слишком дорогими, а потому не очень доступными местным потребителям. Так, ценовое преимущество материалов российского производства составляет от 10 до 30% в сравнении с импортными аналогами. Именно поэтому сейчас начали реализовываться проекты импортозамещения, т. е. осваивается выпуск тех материалов, которые до этого импортировались в Россию.

Арматура: неотъемлемая составляющая современного строительства
Что такое смета и как ее составлять
Расходные материалы
0 0 1 мин.
Что такое расходный материал
Расходные материалы
0 0 1 мин.
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит