Рекомендации по работе с бензоинструментом

Рекомендации по работе с бензоинструментомРекомендации по работе с бензоинструментом. Сервисный центр «Весёлый дровосек» . Рекомендации по работе с бензоинструментом. 1. Начало работы с 2-х тактными двигателями. Сначала приготовим топливную смесь в соотношении 1:50 (1 часть масла на 50 частей бензина). Например, 20 мл. масла на 1 л бензина. Топливная смесь должна соответствовать следующим требованиям: октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90; смесь рекомендуется хранить в специальной таре (стекло, алюминий, канистры из бензостойкой пластмассы); лучше всего топливную смесь разводить непосредственно перед работой и хранить не дольше 2-3 недель; запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей (мопеды, мотоциклы, снегоходы). 2. Рекомендации по использованию режущей гарнитуры и масла. для смазки цепи необходимо использовать специальное масло; применение других масел нежелательно, т.к. это приводит к выходу из строя резиновых шлангов и уплотнений; отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины и цепи. 2.2. Использование режущей гарнитуры: При эксплуатации пилы с тупой или неправильно заточенной цепью сокращается моторесурс двигателя. За счет этого для нормального использования пилы приходится прикладывать значительные усилия (давить на пилу) из-за чего возникают перегрузки двигателя с последующим его выходом из строя. Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку/шину т.к. цепь моментально расстёгивается и рвётся. Оптимальный вариант замены: 3 цепи на 1 звёздочку и 1 шину. 3. Натяжка цепи. Для нормальной эксплуатации цепи необходимо правильное натяжение цепи. Цепь должна сверху шины свободно вытягиваться на высоту звена, а снизу плотно прилегать к шине без провисания. Неправильная натяжение цепи (работа с ослабленной цепью) приводит к следующим последствиям: Износ шины в области носка и ведущей звездочки; Из-за сильной вибрации происходит значительное уменьшение ресурса работы игольчатых подшипников звёздочек; Цепь может соскочить или порваться. 4. Техническое обслуживание: При работе происходит загрязнение воздушного и топливного фильтра. Загрязнённый воздушный фильтр приводит к повышенному потреблению топливной смеси и в последствии к образованию нагара на поршне и выхлопном окне цилиндра. Загрязнённый топливный фильтр приводит к недостатку топлива и большому потреблению воздуха, происходит завышение оборотов, после работы и перегрев двигателя. Чистка воздушного фильтра: Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щёткой в горячей мыльной воде, ополаскивают в тёплой воде и сушат тёплым воздухом; Бумажный фильтр подлежит замене. Использовать для чистки фильтра бензин, щёлочь, растворители и спирты; Эксплуатировать мокрый фильтр; Работать с повреждёнными фильтрами или без фильтра. Топливный фильтр подлежит замене. 5. Обкатка новых агрегатов на холостых оборотах НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.