Памятка по получению разрешения на строительство. Шаг 1. До начала проведения процесса строительства необходимо получить решение о предоставлении права землепользования на земельный участок (правоустанавливающий документ на земельный участок). Срок выдачи решения – 50 (пятьдесят) рабочих дней. Подача заявления производится одним из способов: 1) в Департамент «Центр обслуживания населения» – филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области. 2) на веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz . Шаг 2. Получение исходных материалов, необходимых для разработки проекта строительства (архитектурно-планировочное задание (АПЗ) и технические условия на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения). Срок выдачи – 6 (шесть) рабочих дней. Подача заявления производится одним из способов: 1 в канцелярию услугодателя (отдел архитектуры и градостроительства акимата города областного значения или района); 2) в Департамент «Центр обслуживания населения» – филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области; 3) на веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz . Шаг 3. Далее необходимо согласование эскиза (эскизного проекта). Срок согласования — 10 (десять) рабочих дней. Заявление подается в канцелярию услугодателя (отдел архитектуры и градостроительства акимата города или района). Шаг 4. До начала производства строительно-монтажных работ необходимо уведомить органы, осуществляющие государственный архитектурно-строительный контроль и надзор (ГАСК) о начале производства строительно-монтажных работ. Уведомление подается на бумажном носителе непосредственно должностному лицу ГАСК по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 112, каб. 105, тел. 54-15-95. Срок рассмотрения уведомления — 1 (один) рабочий день. Шаг 5. Процесс строительства контролируется авторским и техническим надзором на основании заключенных договоров. Шаг 6. После завершения строительства объект необходимо ввести в эксплуатацию. Приемка и ввод в эксплуатацию построенного объекта производятся при его полной готовности в соответствии с утвержденным проектом и при наличии декларации о соответствии, заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ утвержденному проекту (в соответствии с Формами заключений о качестве строительно-монтажных работ и соответствии выполненных работ проекту, декларации о соответствии, акта приемки объекта в эксплуатацию). Шаг 7. Акт приемки объекта в эксплуатацию утверждается приказом заказчика. Шаг 8. Заказчик обязан в течение трех рабочих дней с даты утверждения акта приемки объекта в эксплуатацию направить в органы государственного архитектурно-строительного контроля утвержденный акт приемки объекта в эксплуатацию, декларацию о соответствии и заключение о качестве выполненных строительно-монтажных работ и их соответствие утвержденному проекту. Шаг 9. Акт приемки объекта в эксплуатацию регистрируется в отделе архитектуры и градостроительства акимата города областного значения или района. Шаг 10. Права на недвижимое имущество регистрируются в органах юстиции – 5 (пять) рабочих дней. Шаг 11. Далее присваивается адрес объекту – 3 (три) рабочих дня. Подача заявления производится одним из способов: 1) в Департамент «Центр обслуживания населения» – филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области;
Памятка по получению разрешения на строительство
Расходные материалы 11:07, 17 января 2019
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит